Лого Peugeot

Peugeot RCZ 2012

Peugeot RCZ 2012 / Фото #0
1.6 THP
156 л.с.
6-авт Tiptronic
2WD
1.6 THP
200 л.с.
6-авт Tiptronic
2WD
1.6 THP
270 л.с.
6-МКП
2WD
2.0 HDi
163 л.с.
6-МКП
2WD
еще комплектации ...

Peugeot RCZ (Пежо RCZ) - переднеприводное купе класса «G1». Дебют фейслифтинговой версии модели состоялся на автосалоне в Париже в сентябре 2012 года.

Следуя современным традициям фирменного дизайна, специалисты Peugeot сделали RCZ «пластическую операцию», фактически перерисовав ее лицевую часть. В результате автомобиль получил новые фары головного света, светодиоды, иной передний бампер и менее размашистую решетку радиатора, а также колесные диски в ином оформлении. В интерьере французы и вовсе решили ничего не менять, расширив лишь цветовую гамму отделки салона. Палитра цветов окраски кузова, к слову, после фейслифтинга пополнилась коричневым и красным.

Базово Пежо RCZ оснащен фронтальными и боковыми подушками безопасности, ABS, системой стабилизации, трекшн-контролем, круиз-контролем, климат-контролем, аудиосистемой с CD-плеером и другим оборудованием. Само собой, в более дорогих версиях этот список значительно шире. В него включена и кожаная отделка салона, и более мощная и функциональная аудиосистема, и многое другое.

Технически Peugeot RCZ - это все тот же автомобиль, построенный на платформе модели 308. В передней его подвески использованы стойки McPherson, а сзади установлена полузависимая балка с интегрированным стабилизатором поперечной устойчивости, с цилиндрическими пружинами и гидравлическими амортизаторами. На все четыре колеса инженеры установили дисковые тормоза.

Моторная гамма RCZ включает в себя 2-литровый дизельный двигатель, выдающий 163 л. с. мощности и 340 Нм крутящего момента при 2000 об/мин, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 км/час за 8,2 секунды, а также 1,6-литровый бензиновый агрегат, располагающий, в зависимости от форсировки, 156 или 200 «лошадками». Самая мощная модификация набирает первую «сотню» за 7,5 секунды, тогда как максимальная скорость равна 237 км/час. И все это при 6,9 литра топлива на 100 км пути в смешанном цикле. Самым же экономичным, естественно, является дизельный мотор, «съедающий» 5,3 литра тяжелого топлива.

Источник: Peugeot-RCZ.InfoCar.ua

читать дальше