Peugeot RCZ 2010
Peugeot RCZ (Пежо RCZ) - 2-дверное купе класса «G1». Премьера Peugeot RCZ состоялась в сентябре 2009 года на Франкфуртском автосалоне.
Peugeot RCZ (Пежо RCZ) - 2-дверное купе класса «G1». Премьера Peugeot RCZ состоялась в сентябре 2009 года на Франкфуртском автосалоне.
Дизельные моторы уже доказали свою конкурентоспособность в кольцевом автоспорте и все чаще встречаются под капотами «гражданских» купе. Казалось бы, стильному Peugeot RCZ доказывать ничего не надо. Выглядит он ярко и смело, продается в Украине хорошо. Но пришло время продемонстрировать, насколько он может быть экономичным без ущерба управляемости и удовольствию от езды.
Руль выглядит простовато, но отлично лежит в руках. Обшитая кожей передняя панель с часами в центре прибавляет интерьеру шарма. | |
Очень понравилась возможность вывести на крупный монитор большие цифры, показывающие скорость. Тут же и мгновенный расход топлива, и остаточный пробег – очень удобно! | |
Стоит разогнаться до 85 км/ч, как антикрыло сзади поднимается на 19°, а при 155 км/ч – на 34°. Впрочем, управлять данным аэродинамическим элементом можно и кнопкой из салона. | Привыкли к тому, что дизельные моторы используют на практичных автомобилях? Как вам такой багажник – от 384 до 760 л? Под полом есть объемные ниши. По-моему, довольно удобно. Правда, только для двоих. |
Из спорта – в массы
В последнее время я стал чаще замечать, что турбодизельные моторы не очень дружат с механическими коробками. Не в силах сразу выскочить из турбоямы, они вынуждают жечь сцепление, распространяя вокруг «запах конфуза». Сидеть с пунцовым от стыда лицом в такой красивой машине? Нет уж, увольте. И я рад, что этот RCZ не вгонит вас в краску.
Аккуратно отпускаешь тугую педаль сцепления, и машина сразу же едет – спокойно и уверенно. Эластичности мотора достаточно, чтобы при размеренной езде не приходилось постоянно переключаться. Уже до 2000 об/мин становится заметен уверенно нарастающий вал крутящего момента. Автомобиль подхватывает и уносит мощная волна ускорения, продлить которую помогает очередная ступень механической КП с четким коротким ходом рычага. Вверху тяга не обрывается, как в пропасть, а угасает плавно и постепенно. И вот, выкручивая мотор, уже задумываешься о том, что неплохо бы и здесь поставить специальную мембрану в выхлопную систему, чтобы сменить слишком «тяжелый» дизельный звук на что-то более подобающее внешности.
Даже при взгляде со стороны не возникает никаких сомнений, что передние сиденья очень удобны, а поездка на втором ряду для взрослого человека превратится в наказание. Назад, к тому же, и забираться неудобно, так как спинки передних кресел откидываются вперед, но сами они при этом не отъезжают. |
Но если хотите мощного ускорения, то прыгайте на пару ступеней вниз. Разгон такой уверенный, что трудно переоценить возможность вывести прямо по центру щитка крупные цифры электронного спидометра. Ведь в подобной ситуации очень легко упустить момент, когда стрелка прибора выскочит за все предписанные правилами рамки.
С низко расположенного кресла обзор непосредственно перед машиной ограничен, и приходится с особым вниманием высматривать ямы и «вулканы» вздыбленных люков. Ведь необходимо постоянно помнить, насколько низко от асфальта режет набегающий поток воздуха губа переднего бампера. Впрочем, кто же не мечтает о Ferrari и Lamborghini? Но у них с этим еще хуже...
В киевских пробках отмечаешь, что руль для таких условий довольно тугой. Но, вырвавшись за город и найдя несколько ходовых виражей, уже просто наслаждаешься великолепной отзывчивостью Peugeot RCZ и его точностью в реакциях. На гладком асфальте в плавных поворотах не ощущаешь тяжести колес, заметной на дорожных трещинах и ямах. А широкие покрышки, которые как магнитом тянули машину в продавленную грузовиками колею, отлично держат траекторию. На разбитых участках дороги чувствуется жесткость подвески, которая вызывает встряхивания, но превращается во благо в первом же скоростном повороте, помогая проходить его, как по лекалу.
Стильный динамичиный силуэт Peugeot RCZ неизменно притягивает взгляды. При парковках осторожнее с передним свесом! | Никакого упоминания о том, что под капотом этого купе стоит турбодизель,нет. Хотелось бы, чтобы «двухстволка» выхлопа звучала более спортивно. |
Даже на холостом ходу руль и рычаг остаются свободными от вибраций дизельного мотора. На малых и средних оборотах двигатель работает достаточно тихо. Лучше не прислушиваться, а чуть дать газу, и негромкий дизельный рокот улетит назад со скоростью ветра. Даже если ехать в удовольствие и не особо обращать внимание на подсказки на щитке приборов о переключении вверх, то все равно в городе легко уложиться в расход топлива 7,0 л. Очень хорошая плата за удовольствие от катания на крупных и длинных волнах крутящего момента и наслаждение от прохождения скоростных поворотов.
Резюме
С тех пор как немцы продемонстрировали первое поколение Audi TT, ни один здравомыслящий производитель так и не рискнул сделать что-либо подобное. Логично. Затея, очевидно, провалилась бы, так как продукт тут же удостоилс ...
МКМобиль
Концепт-кар, представленный в 2007 году на Франкфуртском автосалоне, назывался Peugeot 308 RC Z. Название это говорит о многом, в том числе о преемственности нового купе по отношению к весьма популярной модели. ...
Drom.ru
Peugeot RCZ – единственный легковой автомобиль в модельном ряду французской марки, в названии которого отсутствует традиционный «ноль». И это не единственная традиция, которую позволено нарушать потрясающе красивому спор ...
АVто.ру